Главная / Новости бизнеса / ​Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через соцсеть «​ВКонтакте»

​Банк «Открытие» запустил информирование клиентов через соцсеть «​ВКонтакте»

Конфиденциальность информации, переданной через мессенджер, будет сохранена.

Банк «Открытие» предлагает клиентам новый сервис информирования — мессенджер социальной сети «ВКонтакте» (ВК), сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Теперь клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн», — говорится в сообщении.

Возможность подключиться к ВК будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по СМС.

Конфиденциальность информации, переданной через мессенджер, будет сохранена, отмечают в банке.

Помимо мессенджера ВК, в «Открытии» также продолжит действовать информирование через СМС, Viber и Push-уведомления в мобильном банке.

Источник: bankir.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*