Главная / Новости бизнеса / ​Интернет-омбудсмен: в России большинство магазинов — это посредники

​Интернет-омбудсмен: в России большинство магазинов — это посредники

В качестве «зеркального» примера интернет-омбудсмен привел Германию.

В России большинство офлайн- и онлайн-магазинов — только посредники при продаже. Такое мнение выразил на конференции Почты России интернет-омбудсмен, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Дмитрий Мариничев.

«Если мы вообще посмотрим на бизнес, на экономику внутри России, то увидим, что большая часть магазинов (онлайн-магазинов, офлайн-магазинов), тех, кто что-то продает, — это чистой воды посредники, — заявил он. — И в принципе, проблема неплатежей банковскими картами заключается в том, что очень много мошенничества в бизнесовом плане. Потому что нет культуры предпринимательской деятельности, и отсутствует сильный игрок в виде посредника, того же государства, который может контролировать бизнес-среду».

В качестве «зеркального» примера интернет-омбудсмен привел Германию.

«Почему там расплачиваются не кэшем, а картами? Потому что культура ведения бизнеса выше, и посредник в лице государства в обязательном порядке контролирует и банковскую систему, и бизнес через банки, что в России не делается, — заявил Мариничев. — Поэтому вся проблематика (не повсеместной безналичной оплаты в России. — Прим. ред.) заключается именно в механике и в исторической культурной ценности нашей страны».

Чем государство мощнее, тем оно четче организует структуру бизнеса и тем легче доверять любому другому производящему что-то индивиду, считает интернет-омбудмен. В том числе, поэтому в европейский странах не принято платить аванс за товары и услуги, говорит Мариничев.

Источник: bankir.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*