Главная / Новости бизнеса / ​МТС повышает скорость обслуживания в салонах с помощью Big Data

​МТС повышает скорость обслуживания в салонах с помощью Big Data

По итогам года в компании ожидают значимого экономического эффекта.

ПАО «МТС» запустило во всех салонах розничной сети в России собственную систему Workforce Management, построенную на основе аналитики Big Data, сообщает пресс-служба оператора.

По итогам года в компании ожидают значимого экономического эффекта — несколько сотен миллионов рублей — от увеличения операционных показателей розницы, ускорения появления новых предложений в салонах МТС, а также от эффективного использования рабочего времени сотрудников и менеджеров.

«Система Workforce Management (WFM) выстраивает и корректирует график работы сотрудников салонов МТС на основе аналитики «больших данных», которая агрегирует и учитывает влияние более 100 критериев. В частности, система анализирует тип и количество операций, выполняемых специалистами в определенное время рабочего дня, зависимость посещаемости салонов от запуска новых сервисов за последние несколько лет, изменение пешеходных маршрутов вблизи салона, а также пожелания абонентов и персонала по работе каждого офиса. В результате часы работы салона, штат команды специалистов, ассортимент гаджетов и набор сервисов еженедельно проверяются и корректируются», — уточняет оператор.

В 2017 году МТС активно тестировали аналитику Big Data в 10 розничных салонах в Москве для повышения эффективности их работы. За полгода объем продаж гаджетов в них увеличился более чем на 20%, скорость обслуживания выросла на 16%, а среднее время ожидания сократилось на треть.

Источник: bankir.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*