Главная / SEO, SMO и SMM / Факторы ранжирования сайта в Google

Факторы ранжирования сайта в Google

Факторы ранжирования сайта в GoogleАгентство Northcutt, котрое занимается маркетингом, опубликовало список из 261-го фактора ранжирования сайта в Google.

Информация бралась из трех источников: патентная информация, заявления сотрудников Google, научные статьи. Итак, перейдем к самими факторам.

Положительные внутренние факторы:

1. Ключевое слово в урл (подкрепленные доказательствами). Ключевые слова и фразы, которые входят в URL страницы, помогают ПС определить поисковой запрос, по которому продвигается данная страница.

2. Очередность ключей в урл (возможно). Порядок, в котором ключевые слова появляются в URL. Предполагается, что ключевые слова, появляющиеся первыми в URL имеют больший вес. Как минимум, это подтверждает Matt Cutts, что «примерно через пять» слов, вес ключевого слова истощается.

3. Ключевое слово в теге title (подкрепленные доказательствами)Именно по этому тегу ПС определяют о чем страница, и он часто появляется в поисковой выдаче. Количество символов в теге title должно быть в среднем 60-70 символов. Также как и в урл, ключевые слова находящиеся ближе к началу имеют больший вес.

4. Плотность ключевых слов на странице (маловероятно). Процент времени появляется в тексте ключевое слово. Принято считать что плотность ключевого слова в тексте должна быть 5-6%. В начале и середине 2000-х годов, это было очень эффективным. Но алгоритмы google изменились, и вряд ли данные 5-6% уже актуальны к 2015 году. И об этом мы поговорим в следующем пункте.

5. TF-IDF страницы (возможно)TF-IDF — статистическая мера, используемая для оценки важности слова в контексте документа, являющегося частью коллекции документов или корпуса.Алгоритм TF-IDF анализирует только текстовое содержание документов.

Вес слова пропорционален количеству употребления этого слова в документе (TF), и обратно пропорционален частоте употребления слова в других документах коллекции (IDF). Если человеческим языком, то как часто будет употребляться фраза «факторы ранжирования google» на странице и количество упоминаний в разных вариациях данной фразы.

6. Ключ в тегах h1, h2, h3 … и т.д. (возможно). Ключевые слова в заголовках данных тегов имеют большой вес. Фраза в теге h1 имеет больший вес, в h2 меньший вес, и так далее. Также использование данного тега помогает сделать страницу более читабельной и конкретной, и помогает снизить показатель отказов.

7. Выделение ключевых фраз (подкрепленные доказательствами). Ключевые слова выделенные полужирным, курсивом или подчеркиванием, либо написанные крупным шрифтом имеют больший вес, но меньший вес, чем слова в рубрике (h1, h2 ….). Это подтверждает Matt Cutts.

8. Ключевое слово в теге alt (подкрепленные доказательствами). Тег alt прописываемый к изображению необходим для ПС, чтобы сориентировать их о чем данная картинка. Это необходимо особенно для поиска по картинкам.

Добавить комментарий