Не пропусти
Главная / Новости бизнеса / Арбитраж встал на сторону Нижегородского УФАС в деле о телерекламе вклада «Открытия»

Арбитраж встал на сторону Нижегородского УФАС в деле о телерекламе вклада «Открытия»

В декабре зритель пожаловался на рекламу банка «Открытие», распространявшуюся в эфире «Первого канала»: «Вклады до 10%. Зарабатывайте каждую минуту».

Арбитражный суд Нижегородской области признал законным решение областного управления Федеральной антимонопольной службы по делу о телерекламе банка «ФК Открытие». Об этом сообщается в среду на сайте Нижегородского УФАС.

По данным антимонопольного ведомства, в декабре 2017 года туда поступило обращение потребителя по поводу рекламы банка «Открытие», распространявшейся в телевизионном эфире «Первого канала»: «Вклады до 10%. Зарабатывайте каждую минуту». По мнению заявителя, данная реклама противоречит требованиям федерального закона «О рекламе», так как прочие условия предоставления финансовой услуги были представлены в трудной для восприятия форме и ознакомление с ними не представлялось возможным.

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела 20 марта текущего года дело, возбужденное в отношении банка по факту распространения вышеуказанной рекламы, и признала ее ненадлежащей, противоречащей требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Банк не согласился с решением антимонопольного органа и обжаловал его в Арбитражном суде Нижегородской области. Нижегородский арбитраж 10 сентября поддержал позицию антимонопольного органа и отказал банку в удовлетворении заявленных требований.

Как напоминают антимонопольщики, частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Согласно пункту 2 части 2 статьи 28 этого закона, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов и расходов клиента, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В августе сообщалось, что нижегородский арбитраж поддержал антимонопольщиков в деле об СМС-рекламе «Открытия».

Источник: bankir.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*