Главная / Маркетинг и продажи / Что представляет собой партизанский маркетинг?

Что представляет собой партизанский маркетинг?

Партизанский маркетинг является для большинства людей абсолютно новой темой. И найти минимальную информацию по данному вопросу очень тяжело. Поэтому, те люди, которых действительно интересует данная тематика, вынуждены выискивать в сети интернет любые русскоязычные ресурсы, дабы собрать, хоть что-нибудь информативное.

Что представляет собой партизанский маркетинг?

Принято называть партизанским маркетингом малобюджетный способ проведения маркетинга, или рекламный ход, при помощи которого можно существенно продвинуть любой свой товар, или найти подходящих клиентов под свои услуги. Это позволяет не только привлекать новых клиентов, но и значительно расширять аудиторию потребителей. Причем, с учетом увеличения прибыли, такой маркетинг не предполагает никаких второстепенных материальных затрат.

Как появилось новое стратегическое направление в маркетинге

Не менее интересным вопросом остается выяснение момента, как, а главное, где, впервые появился партизанский маркетинг. На самом деле, если многие еще не слышали о таком направлении, то это вовсе не значит, что его до недавнего времени не существовало. Маркетинг такой уникальной формы малозатратной, и тем не менее, прибыльной, образовался очень давно. Еще во времена существования Древнего Рима или же Древней Греции упоминались в летописях виды рекламы, которая не требовала никакого дополнительного спонсорского вложения.

Но, более точное понятие было введено в обиход продвинутым американским маркетологом, и просто профессионалом в области рекламы, Джеем Конрадом Левинсоном. В далеком 1984 году его усилиями была опубликована довольно интересная книга, посвященная бизнесменам. Речь в книге шла о том, как приумножить свои капиталы, и расширить бизнес при помощи малозатратного способа рекламы.

В книге также раскрывалась суть, что такое партизанский маркетинг. Так стало ясно, что данный термин перешел в словарный обиход из военного дела. Ведь «партизанский» означает ведение военных действий малыми формами отрядов, у которых не было фактически никакого дополнительного вооружения. Очень просто специалисты в маркетинге провели аналогию с военной тематикой, и использовали свою теорию на практике, подкрепив ее успешными результатами.

Этот способ ведения рекламной деятельности сегодня подходит прекрасно всем тем компаниям и фирмам, которые по определенным причинам просто не могут позволить себе оплатить более дорогостоящий способ маркетинга.

Главный подход к решению вопроса заключался в том, чтобы использовать дешевый рекламоноситель. Таким образом, стали широко распространяться вывески, карточки с визитками, открытки и буклеты. К тому же, необходимо применять дополнительные уловки, которые позволят сделать рекламу более эффективной, и получить в итоге максимальный результат.

Особенные характеристики партизанского маркетинга

Как уже говорилось выше, к партизанскому маркетингу обращаются те компании, которые не обладают большим рекламным бюджетом. Поэтому, первым делом следует, напрочь отказаться от рекламы в СМИ, которая на сегодняшний день является для многих традиционным способом распространения информации о своем предприятии.

Малый бизнес должен стремительно развиваться каждый день, и времени ждать чего-то просто нет. Используя такой уникальный способ, можно достигать результата просто молниеносно. Достаточно использовать специализированные инструменты, повышающие и расширяющие клиентскую базу.

А самое интересное, что партизанский маркетинг работает невидимо для конкурентов. А излишняя скрытость от посторонних глаз говорит о том, что ваша реклама может быть увидена или услышана только потенциальными потребителями!

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*