Главная / Маркетинг и продажи / Достоинства рекламы собственной продукции в метрополитене

Достоинства рекламы собственной продукции в метрополитене

Метро – это место, в котором ежедневно проходят десятки тысяч потенциальных клиентов той или другой компании. Рекламу в метрополитене размещают, как крупные, так и небольшие компании. Чтобы на призыв к покупке товаров или услуг обратили внимание, реклама должна быть информативной, красочной и яркой. Только так на нее обратит внимание максимальное число потенциальных клиентов компании.

Достоинства рекламы в метро

Существует несколько достоинств, которыми реклама в метро отличается от других способов рекламирования собственной продукции:

  • она охватывает широкую аудиторию – информацию увидят, как люди пенсионного возраста, так и студенты и школьники;
  • люди, которые оказались в замкнутом пространстве, поневоле изучают всю информацию, размещенную на рекламных плакатах;
  • на рекламу обращают внимание не только жители города, в котором расположен метрополитен, но и клиенты из областных городов;
  • метро представляет собой просторные помещения и залы для размещения световой и более простой, бумажной рекламы;
  • в метрополитене можно без труда рекламировать различные мероприятия и скидочные акции;
  • рекламу в метро нередко используют компании, которые только начали заниматься развитием собственного бизнеса.

Советы и рекомендации по размещению рекламной информации в метрополитене

Рекламная информация, которая размещена в метрополитене, запоминается потенциальными покупателями гораздо быстрее, чем другой тип рекламы. Для статистики приведем пример – метро в столице нашей Родины ежедневно посещают более 7 миллионов человек, в среднем сотни проводят в вагоне больше двадцати мину, а значит, в любом случае прочитают и запомнят рекламную информацию.

Чаще всего компании используют обычную бумажную рекламу. Нередко размещаются рекламные щиты на входах на станции – так она больше будет запоминаться. Кроме того, существует звуковой тип рекламы (это объявления в поездах), реклама на щитах вдоль эскалаторов, реклама на полу, видеореклама. Последний тип рекламирования продукции появился относительно недавно, но быстро завоевал популярность среди предпринимателей.

Рекламировать в метрополитене можно практически любой вид продаваемой продукции и оказываемых услуг. Информацию о ваших предложениях видит максимально возможное число людей. Если грамотно составить рекламу, она запомниться 80 процентам из них. При этом потенциальные покупатели увидят ваш плакат или услышат звуковую информацию не один, а несколько раз.

Для создания рекламы лучше всего обращаться к специалистам рекламного агентства или студии дизайна. Только они смогут создать действительно продуманную и эффективную рекламу.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*