Главная / Новости бизнеса / Хоум Кредит Банк анонсировал на OFFICEPARTY Банки.ру собственный чат-бот

Хоум Кредит Банк анонсировал на OFFICEPARTY Банки.ру собственный чат-бот

В «Хоум Кредите» предполагают, что при должном интересе со стороны клиентов чат-бот поможет разгрузить сотрудников техподдержки банка на 50% с точки зрения количества обращений клиентов.

Хоум Кредит Банк до конца 2018 года запустит собственный чат-бот. Он появится в мобильном и интернет-банке, а также на сайте кредитной организации. Такую информацию озвучила начальник управления сохранения и поддержки клиентов Хоум Кредит Банка Анна Миронова на OFFICEPARTY в стенах Банки.ру.

Чат-бот ориентирован на типовые вопросы, которые встречаются у клиентов чаще всего и не требуют от бота принятия дополнительных решений. Например, он может помочь найти ближайшее отделение банка, уточнить размер ежемесячного платежа по кредиту или условия карты «Польза».

По словам Мироновой, бот дает ответ в среднем за одну-две секунды. Ботом можно будет пользоваться круглосуточно.

В «Хоум Кредите» предполагают, что при должном интересе со стороны клиентов чат-бот поможет разгрузить сотрудников техподдержки банка на 50% с точки зрения количества обращений клиентов.

«Уже сейчас на 30% простых вопросов, которые поступают в чат нашим сотрудникам, мог бы с легкостью ответить бот», — говорит Миронова.

На текущий момент чат-бот функционирует в тестовом режиме. Однако закрытую презентацию его прототипа смогли увидеть гости OFFICEPARTY. Кроме того, «Хоум Кредит» попросил присутствующих клиентов банка и форумчан Банки.ру заполнить анкеты и представить предложения по усовершенствованию бота.

OFFICEPARTY — это новый формат неформальных встреч, запущенный порталом Банки.ру в октябре 2018 года. Формат предполагает общение топ-менеджеров банка с клиентами, форумчанами и сотрудниками холдинга «Банки.ру».

Источник: bankir.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*