Интернет франчайзинг

Обычный франчайзинг

Компании, традиционно занимающиеся франчайзингом (посредничеством), например McDonalds, получают солидную прибыль за счет продажи своих товаров и торговых марок посредникам, которые распространяют исключительно товары компании-франчайзера. Данные посредники называются партнерами по франчайзингу.

internet-franchajzing

Предоставляя партнеру свои товары и торговую марку, компания-франчайзер в какой-то степени гарантирует посреднику успех, потому что потребители предпочитают покупать товары со знакомой торговой маркой. Преимущество компании-франчайзера состоит в том, что ей не надо вкладывать средства, например, в содержание торговых помещений и оплату труда персонала. Партнер по франчайзингу сам отвечает за работников и прибыль своего торгового предприятия.

Интернет франчайзинг

Интернет франчайзинг во многом схож с обычным, только в Интернете он значительно упростился. С учетом резкого повышения ценности того, что фирма известна в Интернете, роль франчайзинга будет возрастать.

Таким образом, бизнес в интернете — это далеко не только электронная коммерция, с которой он начинался

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Блог о бизнесе и финансах © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх