Главная / Удаленная работа / IT-аутсорсинг — обслуживание компьютеров

IT-аутсорсинг — обслуживание компьютеров

Если Вы имеете компьютерное оборудование, то оно может ломаться, так как сроки службы отдельных компонентов системы ограничены и когда-то выйдут из строя. Какой выход? Правильно, обращаемся в компьютерный сервис. Только нужно выбрать, какой обслуживающий сервис лучше.

Конечно, если есть гарантия, то выбор здесь небольшой. А что делать, если компьютер послегарантийный? Что делать? Где лучше? Доверить ремонт частному мастеру – будет дешевле (но, не всегда), или обратиться в профессиональный центр, специализация которого  ИТ-аутсорсинг и заключить договор на обслуживание.

Как выбрать центр IT-аутсорсинга?

Непрофессионалы, как правило, организация нескольких мастеров, имеющих общее понятие, как и что ремонтировать. Часто они не имеют всего требующегося оборудования, а специалисты – бывшие работники сервисов или обычные самоучки. У них можно заказать мелкий ремонт, но сложный ремонт лучше делать в другом месте.

Современная компания IT-аутсорсинга представляет собой профессиональный центр выполняющий обслуживание компьютеров и зачастую также серверов, оргтехники, телефонии, сетей связи, систем видеонаблюдения, внедрение CRM систем и т.д., с аттестованными сотрудниками, компетентными в вопросах компьютерных технологий. Поэтому, доверяя сломавшееся оборудование сертифицированному мастеру, вы будете точно знать, что качество обслуживания будет на высоте. Еще одно требование – имеется ли специализированное оборудование для диагностики и восстановления работоспособности устройства. Если его нет, о качественном ремонте аппаратуры можно и не говорить.

Непременно должна даваться гарантия на выполненный комплекс работ. Иначе Вы можете потратить средства впустую (если поломка компьютера повторится в гарантийный период). К тому же многие центры по обслуживанию компьютеров имеют склад запчастей, необходимых для ремонта. Поэтому, для выполнения работ понадобится мало времени.

Выбирая сервис, не нужно бояться задавать вопросы. Это нормально. Если сотрудники вам не отвечают на них, то над этим стоит подумать. Либо они не владеют необходимой информацией, или фирма не имеет достаточно опыта и пытается это скрывать.

И, главное. В профессиональных центрах IT-аутсорсинга вы узнаете о сложности повреждения и сразу скажут примерную стоимость ремонта. Частник может обмануть, назвав завышенную стоимость.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*