Как открыть общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Сегодня ооо является популярным и востребованным среди других коммерческих предприятий. Безусловно, ответить на вопрос как открыть ооо, поможет подробная поэтапная инструкция. Данная инструкция является достаточно четким планом действия, составленным профессиональным юристом.

Однако, в данной статье не будет рассмотрено отдельно и подробно оформление каждого документа для регистрации ооо просто потому, что на это ушло бы очень много сил и времени, на эту тему написан целый ряд книг и учебников. Поэтому для тех, кто столкнулся с такой проблемой в первый раз, лучшим советом будет все же обратиться к профессионалу.

Итак, вот сама инструкция по открытию ООО

1. Определиться с выбором основных характеристик:

  • Необходимо придумать уникальное название будущей фирме, а также выбрать местонахождения для офиса;
  • Выбрать режим налогообложения;
  • Приобрести юридический адрес, при этом сделайте гарантированное письмо от собственников;
  • Оплатить уставной капитал через банк, при этом получить справку об оплате;
  • Определиться с выбором учредителей общества, которыми могут быть иностранные и российские граждане;
  • Выбирается генеральный директор, либо приглашается со стороны или выбирается среди учредителей;
  • Определить каким видом деятельности будет заниматься организация.

2. Подготовить основной пакет документов для регистрации общества:

  • Заполняется заявление о государственной регистрации по форме Р11001;
  • Устав общества;
  • Составляется учредительный договор и решение.

3. У нотариуса заверяются документы и подпись

4. Нужно оплатить государственную пошлину в банке или терминале налоговой инспекции

5. Подача пакета документов на регистрацию в налоговую инспекцию, а именно:

  • Заявление, заполненное по форме Р11001,
  • Квитанция об оплате госпошлины,
  • Учредительный договор,
  • Устав,
  • Учредительное решение,
  • Гарантированное письмо от собственника юридического адреса,
  • Справка из банка о полной или частичной оплате уставного капитала,
  • Заявление учредителя в двух экземплярах о переходе на упрощенную систему налогового обложения.

6. После принятия всего пакета документов налоговый инспектор выдает расписку, где указана дата получения документов. Внимательно проверьте правильность заполнения всех документов. Если имеются ошибки, то документы можно в этот же день отдать на переделку.

7. Заказ печати для своей фирмы.

8. После трех дней после регистрации на необходимо получить статистические коды.

9. В течение двух недель необходимо подать уведомление о регистрации ооо в Фонд обязательного медицинского страхования, ПФ и ФСС.

Бизнесменов волнует, как открыть ооо правильно, но при этом с минимальными затратами. Можно при помощи услуг юридических организаций, а можно самим

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Блог о бизнесе и финансах © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх