Главная / Менеджмент и управление / Как правильно нанять продавца

Как правильно нанять продавца

Начиная любой прибыльный бизнес необходимо привлечь хорошую и прочную команду. Не секрет, что от работы продавца зависит почти все дело. Как правильно нанять продавца рассказывают многие современные агентства

Как правильно нанять продавца

Вам на помощь приходит специалист по подбору кадров. Он в рамках своей профессии знает, как правильно нанять продавца.

Существует несколько способов привлечения:

— это собеседование, на котором выясняется опыт, желание работать, сумма желаемого дохода, репутацию кандидата.

— конкурс, с его помощью вы потратите меньше времени на встречи, но рассмотрите резюме.

— помощь трудоустраивающих агентств, они тщательно обрабатывают каждое резюме.

— поместить объявление на досках поиска работы.

Найдя нужного человека нужно внимательно проанализировать его поведение, мимику и жесты. Если при разговоре человек потирает часто нос, вероятнее всего он врет или добавляет имиджа. Если руки при разговоре скрещены, то этот человек закрыт и не говорит вам нужной информации. То есть человек, который будет заниматься подбором персонала должен владеть такими знаниями. С

уществует три способа определить истину или честность информации, которую вам дает будущий работник: – прямой вопрос; – скрытый вопрос; – молчание. Молчание наиболее успешный метод, то есть вы задаете вопрос, который не окончен, и ждем. Человек сам вам все расскажет.

Очень важно уточнить сумму, на которую рассчитывает работник. Бывает, что уменьшенная сумма влияет на качество труда.

Бывают случаи, когда сотрудник принят и справляется с работой, но ему не хватает буквально небольшого количества знаний. Если работодатель проводит такое обучение, то уровень вашей значимости вырастет в глазах сотрудника.

Каждый работодатель хочет видеть возле себя честных и ответственных людей, поэтому каждого рабочего необходимо проверять. В случае недобросовестности лучше избавится от такого работника.

Очень важно понимание продавцом своей прямой цели – максимально продавать товар. Для этого директор дает четкое руководство. В нем описываются права и обязанности продавца. Обязанности продавца включают: помощь клиентам в выборе товара; следить за сохранностью товара; контролировать срок годности, и ставить об этом в известность руководство; принимать участие в учете и инвентаризации; сохранность первичной документации;

Если ваш сотрудник придерживается правил, то вы получите тот долгожданный результат, и, конечно же, прибыль.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*