Не пропусти
Главная / Маркетинг и продажи / Как привлекать новых клиентов с помощью СМС

Как привлекать новых клиентов с помощью СМС

Сегодня довольно сложно найти человека, который ни разу не слышал о передаче «Кто хочет стать миллионером». Во многих семьях регулярный просмотр этой увлекательной игры превратился в настоящую традицию. Желание людей стать счастливее, богаче, популярнее пробуждает азарт и заставляет покупать лотерейные билеты, участвовать в розыгрышах и акциях. Именно благодаря этому желанию многим компаниям удалось обзавестись множеством новых клиентов.

Повторить их опыт в наши дни может любая организация, поскольку технологии для этого достаточно развиты и доступны. Внимание людей можно привлечь ценными призами, которые достанутся людям, ответившим на все задаваемые вопросы.

Лучше всего, чтобы СМС викторина была связана с работой компании: ее товарами или услугами, их стоимостью, особенностями и т.д. Тогда клиенты не только будут участвовать в мероприятии, но еще и смогут узнать много новой информации. Она будет работать в качестве рекламы.

Больше всего внимание привлекает СМС викторина, позволяющая выиграть сразу многим людям. Например, ответившие на 3-4 вопроса получают небольшой аванс на мобильный телефон; ответившие на 5-6 вопросов – сувенир с логотипом компании; ответившие на 7-9 вопросов – ценный приз; и наконец, самые посвященные получают суперприз. На конкурсы с одним призом участников приходит меньше, поскольку вероятность выигрыша кажется чересчур маленькой.

Многим кажется, что затраты на подобные мероприятия никогда не окупятся. На самом деле они могут окупить еще на стадии проведения викторины. Необходимо всего лишь сделать стоимость сообщения для абонентов чуть выше, чем закупочная цена пакета. Конечно, в этом вопросе главное не переборщить. Небольшого повышения будет вполне достаточно, так как выиграть в результате смогут не все, а участниками станут тысячи людей.

Когда же СМС викторина закончится, число новых клиентов уже будет значительно выше, чем прежде. Но самое главное, что теперь будет собрана целая база номеров потенциальных клиентов, привлечение которых позволит продолжить SMS реклама. Через нее люди узнают о расширении ассортимента, об открытии новых филиалов, о распродажах и других затеях компании.

Очень важно, чтобы SMS реклама имела возможность отписки. Далеко не каждый человек будет с энтузиазмом принимать подобные сообщения. Бывали случаи, когда ни компанию даже подавали судебный иск. Этого можно избежать, если еще перед началом викторины запрашивать у человека разрешению на отправку ему сообщений.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*