Не пропусти
Главная / Свой бизнес / Как разрабатывается фирменный стиль?

Как разрабатывается фирменный стиль?

Фирменный стиль — это образ компании, который состоит из различных графических элементов и визуального образа, выполненных в едином стиле. Он необходим для создания собственного имиджа, который выделяет компанию на фоне остальных фирм.

Как разрабатывается фирменный стиль для компании?

Для эффективного продвижения в интернете необходимо доверить создание дорогого фирменного стиля профессионалам, которые учитывают тонкости разработки на каждом этапе.

  1. Проводится исследование целевой аудитории. Для создания работающего стиля необходимо понимать клиентов компании и знать их потребности, чтобы заинтересовать в своей продукции. Важно учитывать предпочтения в цветовой гамме, узнать ассоциации покупателей с товаром, сформировать идеальный образ продукта, как его видит потребитель.
  2. Квалифицированные специалисты разрабатывают дизайн, который привлекает внимание клиентов и удерживает посетителей на сайте.
  3. Создаются и выбираются простые варианты, которые понятны клиентам и партнёрам. Не стоит заказывать многомерные логотипы или сложную цветовую гамму. Необходимо помнить, что создание дорогого фирменного стиля — это разработка простых и понятных логотипов, удобных шрифтов и чёткой надписи названия торговой марки.
  4. Выбирается конкретный товар на основе опроса фокус-группы. Опрашиваются потенциальные потребители компании, которые сравнивают собственный образ фирмы с разработанными элементами.
  5. Проводится тестирование и опрашивание сотрудников компании. Если разработанный дизайн не нравится коллективу, то сотрудникам будет неудобно работать в обновлённом дизайне, что приведёт к спаду продаж.

Что учитывают при разработке фирменного стиля?

При разработке фирменного стиля учитываются требования, которые помогают создавать эффективный маркетинговый инструмент. Соблюдение всех правил и требований приводит к тому, что создание дорогого фирменного стиля улучшит узнаваемость компании на рынке и выделит её среди конкурентов.

Разрабатываемый стиль должен быть уникальным и отражать индивидуальность компании. Он должен легко запоминаться потребителями и партнёрами, чтобы при совершении покупок они запоминали компанию и оставляли о ней определённое мнение.

Элементы фирменного стиля должны быть универсальными, т. к. они используются на разных поверхностях. Логотип наносится на бланки, вывески, упаковку или применяется в полиграфии. Фирменные цвета должны сочетаться с любой цветовой гаммой.

Фирменный стиль должен вызывать ассоциации у потребителей с деятельностью, и выражать качества и достоинства компании.

Фирменный стиль создаёт презентабельный вид перед клиентами и партнёрами. Он повышает доверие целевой аудитории к деятельности компании и выделяет среди конкурентов.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*