Главная / Свой веб-проект / Как выбрать веб студию

Как выбрать веб студию

В настоящее время любой желающий может запустить интернет-сайт и выдать себя за интернет-агентство, он может не иметь необходимых навыков и знаний, но называть себя веб-дизайнером, интернет-маркетологом, специалистом по продвижению в социальных сетях или SEO-специалистом. Так что если вы не знаете, как правильно выбрать интернет-компанию вы рискуете стать очередным несчастным клиентом.

Вот 5 рекомендаций, которые помогут вам отобрать хорошие фирмы для веб-дизайна, программирования и маркетинга.

1. Посетите интернет-агентство.

Это может показаться очевидным, но я знаю много людей, которые наняли интернет-агентство после того как посмотрели веб-сайт агентства и пообщались с ними по телефону. Это просто безумие!

Посетив агентство, вы незамедлительно ощутите их профессионализм и их знания в сфере интернет-бизнеса. Если в их офисе кипит работа и встречи с клиентами, это положительный знак. Если же вы оказались в какой-нибудь комнатушке, и все что там есть это ноутбук и принтер, это говорит вам наверняка, что они вряд ли смогут потянуть сколько-то значительный проект. Конечно везде бывают исключения и возможно это специалист с большим опытом. Но все же каждый должен заниматься своим делом. Дизайнер рисовать первоклассный дизайн, маркетолог анализировать нишу и предлагать решения для повышения продаж. Директолог настраивать рекламу. Программист работать над кодом и только. Согласитесь?

2. Не зацикливайтесь на цене. «Сколько я буду платить?!». Сколько бы ни стоил вам интернет-сайт, $1000 или $1000000 у вас не должно возникать подобных вопросов. Вопрос должен звучать так: «Какие результаты я получу от моих инвестиций в интернет-сайт?».

Когда я занимался созданием и продвижением интернет-сайтов я потерял много клиентов, потому что кто-то переманил их у меня предложив заплатить меньшую сумму, самые разумные из этих клиентов через какое-то время возвращались ко мне разочарованными. Если вам нужен интернет проект под ключ, обратите внимание на студию https://zeonsaitov.ru — здесь вам не только разработают сайт, но и проведут А-Б тестирование, настроят рекламу в сетях. А также помогут с продвижением ресурса.

Предположим, вы тратите 10 000 рублей на интернет-маркетинг в течении одного года. С паршивым интернет-сайтом вы не только потеряли 120 000 рублей, вы безрассудно и впустую потратили время. Если же компания инвестировала 120 000 рублей в стратегическое планирование своего интернет-сайта, довела до конца маркетинговый план, для сайта создали хороший дизайн и чистый код, правильно продвигают его, результат от этих инвестиций окупается в разы!

3. Не покупайтесь на саморекламу. Успешность агентства определяется позитивными отзывами об этом агентстве. Веб предоставляет множество инструментов, чтобы узнать больше об агентстве, сделать углубленное исследование компании, найти людей, которые уже имели дело с этим агентством и даже тех кто работает в нем. Обратите внимание на положительные отзывы о компании, благодарности, позитивные упоминания людей. Поищите, что люди говорят о компании в социальных сетях. Сегодня вам не обязательно нанимать частного детектива, чтобы составить достаточно полный портрет интернет-агентства и сделать тщательную проверку.

4. Является ли компания признанным лидером отрасли. Каждое агентство, в которое вы обратитесь, скажет вам, что они лучшие и у них лучшие условия. Это просто бессмысленная самореклама. Что действительно имеет смысл, это признание компании областью, в которой она работает, ее партнерами и конкурентами? Имеются ли у компании награды? Упоминаются ли первые лица компании в средствах массовой информации? Что говорят авторитетные лица на отраслевых мероприятиях о компании?

5. Изучите портфолио. Ничто вам не скажет больше о интернет-агентстве чем роботы, которые оно производит.

Вы должны проанализировать количество и качество работ. Сначала вы можете посмотреть на внешний вид работ, которые делает эта компания, и сопоставить с теми представлениями, которые у вас есть, но более важно при просмотре портфолио оценить качество работ.

Лучше всего вам обратиться к эксперту и попросить его проанализировать сайты изготавливаемые компанией, в которую вы хотите обратиться. Это не только даст вам представление о работах, которые они производят, но и покажет, насколько ответственно они подходят к своей работе и реализуют проекты.

Время усилия и деньги, которые вы инвестировали в ваш интернет-проект, могут либо помочь поднять ваш бизнес на новый уровень, либо привести к потере возможностей и нанести ущерб репутации вашей компании. Агентство, которое вы выберете, может стать самым значительным решением которое вы когда-либо принимали для своего бизнеса. Выбирайте с умом!

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*