Главная / Свой бизнес / Как выстроить эффективную стратегию продвижения бизнеса

Как выстроить эффективную стратегию продвижения бизнеса

В условиях постоянно растущей конкуренции очень важно знать потребности своей целевой аудитории и создавать товары и услуги, соответствующие либо превышающие эти ожидания. Чтобы помогать бизнесу реализовывать эти задачи, Группа компаний Sarmont занимается маркетинговыми исследованиями, стратегиями, рекламой и бизнес-обучением.

Маркетинговые исследования помогают:

  • Проводить оценку общей ситуации на рынке;
  • Выявлять потребительские предпочтения, глубинные мотивы, находить инсайты;
  • Понимать, как и за счет чего отстроиться от конкурентов;
  • Оценивать степень удовлетворенности и понимать, за счет чего повышать данные показатели;
  • Выявлять наиболее значимые для потребителя свойства товара;

Маркетинговые исследования также помогают понять, как выстраивать эффективную стратегию продвижения. Для запуска рекламной кампании недостаточно просто заказать рекламный ролик. Важно выстраивать креативную концепцию на основании данных о потребителе и разрабатывать такую рекламу, которая будет нравиться целевым группам потребителей, будет запоминаться и вызывать желание попробовать продукт, а также будет работать на формирование заданного имиджа компании.

Например, проведение исследования методом холл-теста https://sarmont.by/metody/kholl-testy/ может дать не только понимание о предпочтениях потребителей, но и хороший PR-повод. Холл-тест – комбинированный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование характеристик товара. Один из вариантов холл-теста – дегустация продукции по определенной методике, предусматривающей открытые и закрытые (слепые) тесты. Часто при закрытой дегустации (когда респондент не видит торговую марку) он не может «вслепую» различить марку, которую считает любимой. И даже может выбрать ту, которую обычно ругает. Такие тесты помогают провести оценку «силы бренда», т.е. как бренд влияет на восприятие продукта. Если потребители предпочитают именно тестируемый продукт, этот факт может быть положен в основу PR-кампании. Еще более полную картину о потребительских предпочтениях дает сочетание метода холл-теста с глубинными интервью или фокус-группами. .

Группа компаний Sarmont разрабатывает стратегию продвижения на основании стратегических целей компании, потребительских ожиданий и моделей потребительского поведения, выявленных во время маркетингового исследования. Креативные концепции обязательно предварительно тестируются на целевых группах потребителей. Это позволяет создать не просто «красивую и творческую идею», а продающую эффективную рекламу.

В результате такого подхода клиенты Группы компаний Sarmont получают комплекс услуг:

  • маркетинговую аналитику, которая используется как база для разработки стратегии продвижения;
  • разработку и тестирование рекламной кампании;
  • оценку эффективности затрат на рекламу и маркетинг.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*