Главная / Свой бизнес / Консалтинговые услуги — инструмент построения эффективного розничного бизнеса

Консалтинговые услуги — инструмент построения эффективного розничного бизнеса

Розничная торговля в Беларуси активно развивается и является одной из наиболее высококонкурентных отраслей экономики. Для успеха розничного бизнеса необходима правильно выбранная и периодически пересматриваемая стратегия развития, учитывающая актуальные рыночные тренды. Поэтому владельцы и руководители компаний должны иметь системное представление о происходящих в ритейле бизнес-процессах, внедрять современные методы продаж и организовывать обучение торгового персонала https://www.zis.by/education/retail.

Курсы и тренинги, обеспечивающие конкурентоспособность ритейла

Программы бизнес-школы «Здесь и Сейчас» разработаны для владельцев и руководителей торговых компаний, их коммерческих директоров и руководителей отделов маркетинга, управляющих магазинами и продавцов торгового зала. Цель — обеспечение конкурентоспособности торговой компании в ближайшей и среднесрочной перспективе.

На семинарах и тренингах слушатели изучают:

  • технологии управления магазином и инструменты увеличения его прибыльности;
  • способы организации выгодного взаимодействия с партнерами-поставщиками;
  • технологии управления ассортиментом;
  • современные стандарты обслуживания покупателей;
  • актуальные тенденции профильных потребительских рынков;
  • эффективные мотивационные программы;
  • современные методы защиты от воровства.

Полученные теоретические знания станут основой для анализа конкурентоспособности розничного бизнеса и коррекции системы управления им. В ходе интенсивного обучения участники обсуждают передовые практики реального бизнеса, дискутируют по актуальным проблемам, разбирают конкретные ситуации и выполняют различные практические задания.

Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель»

Для контроля работы персонала и оценки ее соответствия выдвигаемым руководством требованиям эксперты консалтинга организуют визит тайного покупателя в Минске https://www.zis.by/consulting/retail/otsenka-kachestva-obslujivaniya-metodom-tainstvennyiy-pokupatel. Услуга будет полезной торгово-производственным компаниям, предприятиям розничной торговли, салонам красоты и медицинским центрам, банкам и страховым компаниям, ресторанам и отелям.

По результатам тщательно подготовленной проверки составляется отчет, содержащий объективную информацию об уровне и качестве обслуживания клиентов бизнеса. В нем детально описываются позитивные и негативные моменты взаимодействия персонала с клиентами и анализируется соблюдение регламентированных стандартов. Итоги проверки детально обсуждаются с заказчиком, предлагаются эффективные способы контроля и улучшения работы сотрудников, их аттестации, обучения, мотивации и т.п.

Услуга оказывается чрезвычайно полезной для сбора информации и объективный оценки конкурентного бизнеса. Отбор тестируемых объектов производится в соответствии с желанием заказчика.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*