Контекстная реклама: директ и adwords

Контекстная реклама: директ и adwordsДля интернет-рекламы в рунете существуют 2 основных сервиса — это Яндекс.Директ и Google Adwords. Эти системы схожи, но не во всём. Для того чтобы разобраться в том как работает каждая система, какие преимущества имеют эти инструменты рекламы, нужно рассмотреть каждый из них и сравнить.

Всё больше предпринимателей предпочитают обычной рекламе рекламу в интернете. Яндекс является серьёзным конкурентом для телевизионных каналов, и при этом стоит эта реклама не так уж и дорого и доступна любому, даже самому малому бизнесу.

Преимущества контекстной рекламы:

— экономичная цена

— она более сфокусированна (таргетинг в интернет-рекламе предоставляет огромные возможности, которые не могут дать другие инструменты рекламы)

— эффект от рекламы можно реально замерить

Работа с аудиторией

Оба сервиса решают показывать ваше объявление или нет проводя анализ поведения и предпочтения интернет-пользователей, при этом учитывается тематика их запроса. Это означает, что объявление увидят лишь те, кому интересна ваша тематика и в тот момент, когда они готовы уделить время рекламному предложению. Географический таргетинг позволяет производить показы рекламы лишь пользователям, находящимся на определённой территории (города, поселка).

Интерфейс

Если говорить об интерфейсе сервисов, то Яндекс.Директ не имеет большого количества кнопок, но зато может предложить удобную навигацию. Интерфейс Эдвордс напоминает скорее панель управления межпланетной станцией и непривычен для неискушенного пользователя, так как там присутствует множество ссылок, кнопок, вкладок.

Совместимость

Несмотря на различные требования к объявлениям, можно перенести рекламную кампанию из Директа в Эдвордс. Для этого необходимо сократить количество символов заголовка и текста у некоторых объявлений, проследить, чтобы в заголовке для Adwords не было восклицательного знака, и чтобы в самом тексте был максимум один восклицательный знак. У Adwords нет возможности загрузить много объявлений из файла через веб-интерфейс. Для этого служит специальная программа Adwords Editor.

Цены и оплата

Если говорить о ценах на размещение рекламных объявлений на Эдвордс и Директ, то нужно сказать, что оба эти сервиса имеют аукцион. Рекламодатель может назначить цену одного клика по определённому ключевику. Чем большее число рекламодателей будут размещать объявление по одному и тому же слову, тем дороже будет стоить клик.

Так как на Google количество запросов в два с половиной раза меньше, стоимость одного клика также где-то в два раза ниже, чем в Яндекс.Директ.

Однако стоимость общего бюджета, который рекламодатель оплачивает за показ рекламных объявлений в месяц сложно прогнозировать в обоих сервисах.

Подведем итог

С интерфейсом Яндекса работать легче, можно быстро создать и запустить кампанию. Намного быстрее начисляются деньги и модерируются изменения в объявлениях. Кампанию можно создать самостоятельно, а вот экспорт-импорт кампаний из Директа в Adwords лучше доверить профессионалам.

В Google клик, скорее всего, будет обходиться дешевле, можно точнее нацеливаться на аудиторию, объявления в Adwords пользователи воспринимаю лучше.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Блог о бизнесе и финансах © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх