Главная / Маркетинг и продажи (страница 2)

Маркетинг и продажи

Реклама в сети: дорого? сложно? зачем она нужна?

Сейчас наступило время широкополосного интернета. Что это может значить для производственной сферы и сферы услуг? Конечно не то, что все сворачивают производство своих продуктов, и полностью погружаются в сеть. Нет, этот вопрос гораздо тоньше, чем вы можете подумать. Для ведения ...

Читать далее »

Эффективный Email Маркетинг

Эффективный Email Маркетинг

Сегодня электронный (email) маркетинг становится одним из самых популярных методов интернет-маркетинга. Есть много преимуществ в email маркетинге как методе продвижения, который сделал его одним из самых популярных способов содействия новым продуктам или услугам. Поговорим, как с помощью электронной почты можно ...

Читать далее »

Применение медиасредств в прямом маркетинге

Списки рассылки и маркетинговые базы данных являются отправной точкой, откуда берут начало программы прямого маркетинга, однако для реализации этих программ необходимо донести информацию и доводы до потребителей. Как мы видели из определения прямого маркетинга, приведенного ранее в этой главе, для ...

Читать далее »

Маркетинговые исследования при открытии нового бизнеса

Маркетинговые исследования при открытии нового бизнеса

Ежегодно в нашем мире появляются какие-то новшества: уникальные изделия и услуги, известные продукты постоянно находятся в процессе эволюции, все чаще и чаще возникают гениальные идеи во всех сферах экономики. Для реализации идеи всегда необходимы денежные средства, инвестиции. Для изучения конкурентоспособности ...

Читать далее »

Что представляет собой партизанский маркетинг?

Что представляет собой партизанский маркетинг?

Партизанский маркетинг является для большинства людей абсолютно новой темой. И найти минимальную информацию по данному вопросу очень тяжело. Поэтому, те люди, которых действительно интересует данная тематика, вынуждены выискивать в сети интернет любые русскоязычные ресурсы, дабы собрать, хоть что-нибудь информативное. Принято ...

Читать далее »

Как найти и удержать клиента

Цель любого бизнеса — увеличение капитала, а средством является продажа товаров и услуг. В интересах каждого предпринимателя иметь широкий круг клиентов. Как же привлечь внимание клиентов к своему товару или услуге? В настоящее время существует много различных видов рекламы. Для ...

Читать далее »

Засадной маркетинг – новое слово в продвижении товаров и услуг

Засадной маркетинг – новое слово в продвижении товаров и услуг

Каждое крупное спортивное соревнование имеет своего спонсора – знакомый тысячам потребителей бренд, желающий еще больше укрепить свои позиции на мировом рынке и напомнить общественности о себе и своей продукции. Однако тем компаниям, кто остался в стороне от этого значимого события, ...

Читать далее »

Как привлекать новых клиентов с помощью СМС

Сегодня довольно сложно найти человека, который ни разу не слышал о передаче «Кто хочет стать миллионером». Во многих семьях регулярный просмотр этой увлекательной игры превратился в настоящую традицию. Желание людей стать счастливее, богаче, популярнее пробуждает азарт и заставляет покупать лотерейные ...

Читать далее »

Рекламный текст высокого качества

Рекламный текст высокого качества

Рекламный текст высокого качества – это действенный способ раскрутить необходимый товар и повысить посещаемость Вашего сайта, а соответственно и увеличить шансы на успех в Вашем бизнесе. Большинство людей, которые занимаются бизнесом, знают, что достичь успеха без рекламы товаров или услуг ...

Читать далее »

Контекстная реклама: директ и adwords

Контекстная реклама: директ и adwords

Для интернет-рекламы в рунете существуют 2 основных сервиса — это Яндекс.Директ и Google Adwords. Эти системы схожи, но не во всём. Для того чтобы разобраться в том как работает каждая система, какие преимущества имеют эти инструменты рекламы, нужно рассмотреть каждый ...

Читать далее »