Главная / Маркетинг и продажи / Методы лидогенерации для привлечения клиентов

Методы лидогенерации для привлечения клиентов

В настоящее время существует большое количество методик по привлечению потенциальных покупателей к определенной компании, к оказываемым ею услугам или продаваемым продуктам. Среди них наиболее актуальной сегодня является лидогенерация. Она позволяет не только заинтересовать и привлечь клиента, но также удержать его максимально длительное время.

Лидогенерация – это «лид» и «генерация». Лид – потенциальный клиент, который узнает о продукте посредством интернета, рекламы на радио или по телевидению. Таким образом, лидогенерация – это процедура создания таких потенциальных клиентов, посредством продвижения рекламируемого товара.

Лиды могут быть привлечены в компанию самыми разными способами. Наиболее актуальными из них являются:

1) Личное взаимодействие с человеком.

2) Лидогенерация в интернете.

3) Привлечение клиентов посредством рассылок.

Каждая из этих методик имеет уникальные особенности, достоинства и недостатки, потому они требуют детального рассмотрения.

Личная работа с клиентами

Личное взаимодействие с клиентами позволяет каждому потенциальному покупателю подробно рассказать обо всех особенностях и достоинствах реализуемого продукта. Эта методика считается эффективной, если продвигаемый товар или услуга являются дорогостоящими и эксклюзивными. Во всех остальных случаях затраты на личную работу не окупаются.

К методам такой лидогенерации относят:

1) Встречи с клиентами. Позволяют подробно рассказывать каждому покупателю о собственном товаре и сразу получить ответную реакцию. Перед встречей необходимо провести исследование, собрать базу контактов потенциальных клиентов, выбрать оптимальный способ связи с ними и т. д.

2) Телефонные звонки. В настоящее время является одним из наиболее популярных способов привлечения клиентов. Чаще всего сотрудники компаний обзванивают потенциальных покупателей и действуют в роли автоинформатора, то есть зачитывают или рассказывают по памяти ранее подготовленный текст, однако шаблонный разговор часто вызывает раздражение у людей, намного лучшие результаты показывает личностное общение во время звонков.

3) Проведение специальных мероприятий. Клиентам предлагается принять участие в конференциях или иных мероприятиях, в ходе которых людям рассказывают о достоинствах того или иного продукта.

Лидогенерация в интернете

Пожалуй, проще всего получить сегодня контактные данные потенциальных клиентов можно в сети интернет. Существует несколько основных способов привлечения покупателей в интернете:

1) Создание собственного сайта компании. На сайте подробно рассказываются особенности предлагаемой услуги или продукта. Созданную страницу требуется продвинуть в поисковиках, чтобы ее увидело как можно больше потенциальных клиентов.

2) Соцсети. Предполагает создание групп и пабликов в социальных сетях, где рассказывается об особенностях и достоинствах реализуемых товаров. Здесь же можно собирать отзывы довольных клиентов и заказывать рекламу на сторонних площадках.

3) Контекстная реклама. С помощью контекстной рекламы можно буквально купить лиды, однако стоимость каждого из них будет очень высокой.

Привлечение клиентов рассылками

До недавнего времени рассылкой пользовались очень многие компании, однако из-за шаблонности реальных и электронных писем они не показывали хороших результатов. Сегодня рассылка осуществляется намного более грамотно:

  • письма отправляют только потенциально заинтересованным клиентам;
  • каждое предложение персонализировано и детально продумано;
  • письмо содержит «цепляющий текст» и т. д.

Эти правила используются при разных способах рассылки, включая e-mail, почту, СМС-сообщения, рекламные листовки и соцсети.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*