Главная / Маркетинг и продажи / Наружная реклама как самое эффективное средство продвижения продукции

Наружная реклама как самое эффективное средство продвижения продукции

Говорят, что реклама просто ужасающе надоедлива. Несмотря на это расхожее утверждение, можно сказать, что любая реклама призвана в первую очередь донести информацию о новых товарах и услугах и их особенностях до потребителей, и эту задачу она выполняет.

Наружная реклама повсеместно признается как наиболее эффективный способ увеличения рекламных возможностей любого магазина, причем без особых затрат. Пр этом сама реклама выносится за пределы торговых площадей. Красивая и со вкусом оформленная вывеска или эффектный световой щит сразу же привлекают внимание прохожих, вызывая у них желание просто зайти в магазин, после этого, вполне естественно, покупка будет совершена.

Социологические исследования показали, что красочное и яркое оформление витрин и воздействие визуальной рекламы вообще приводит к тому, что около 70% покупок было совершено именно под их влиянием, причем спонтанно, то есть без предварительно принятого решения. Это значит, что любой лайтбокс или объемные буквы приносят владельцам бизнеса прибыли, во много раз превышающие вложения на их изготовление. Поэтому предприниматели успешно применяют наружную рекламу и для продвижения бренда — она по эффективности превосходит даже рекламные кампании в средствах массовой информации, в том числе на радио и телевидении.

Наружная реклама выполняется в виде больших рекламных щитов, устанавливаемых вдоль дорог и транспортных магистралей. При этом неоднократно повторяющиеся красочные щиты непременно обратят на себя внимание проезжающих мимо людей, даже если движение осуществляется на достаточно высокой скорости.

Самой основой производства наружной рекламы является широкоформатная печать. Наиболее распространена печать баннеров и афиш потому что они являются весьма экономичным средством оформления магазинов и точек продаж, а как средство наружной рекламы, в том числе и временной, очень эффективны, а цена вполне приемлема. Типографии, такие как типография Графикс в Барнауле, имеющие свои мощности, выполняют печать афиш от эконома до элитных в быстрые сроки, за различный виды оплаты и по приемлемым ценам. Печать на баннере и самоклеящейся пленке используется и как основа для других рекламных носителей, в том числе для световых коробов и настенных панно.

Широкоформатная печать как один из видов наружной рекламы используется и для изготовления больших панно, призванных заменить привычные вывески. Используются же они на тех зданиях, которые не имеют каких-либо архитектурных достоинств, например, бывшие производственные помещения — с целью несколько украсить их и придать зданиям привлекательный вид.

В последнее время распространяются новые виды рекламы. Но интерес к наружной рекламе не ослабевает.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*