Организация и проведение праздников

Если вы занимаетесь организацией и проведением праздников, время от времени вы сталкиваетесь с необходимостью презентации ваших предложений клиентам, или участиям в тендерах на выбор организатора мероприятия. И я уверен, что у вас иногда возникают трудности при защите ваших идей. Наверное, в такие моменты вы себя спрашиваете: «Почему наши концепции не производят необходимого впечатления? Почему они оставляют наших заказчиков равнодушными?»

Если вы хотите услышать ответ на эти вопросы, начать нужно с самого начала, так как планирование и организация праздников — это очень сложный процесс, который требует полной самоотдачи, огромнейшей доли фантазии и креативности, а также сплоченной команды и уверенности в своих силах.

Так что вы готовы предпринять, чтобы выйти из тендера или конкурса победителем? Как вы организуете презентацию и переговоры с клиентом? Где и как назначите место презентации или защиты своей работы? При подготовке презентации вы описываете каждый шаг до мелочей или даете обобщенную концепцию?

Думаю, что вам нужно начать вот с чего: убедите заказчика, что проведение праздников для вас является особым миром, миром, который заполнен яркими звуками, фантазиями и искусством, миром полным грёз и мечтаний. Вот почему никто не сможет справиться с задачей лучше и эффективнее эвент агентства. Но вот вы предлагаете заказчику бюджет, презентуете концепцию и стиль, показываете демо артистов и исполнителей, согласовываете техническое оснащение, указываете сроки. А клиент отвечает: «Не верю!».

Потому, если стандартный набор действий не приносит желаемого результата, вам нужно что-то изменить. И вот где стоит вспомнить великого педагога Станиславского. А он бы вам посоветовал создать и поселить в голове заказчика живую и яркую картинку праздника, веселые и запоминающиеся имиджи, невиданные по своей красоте декорации, сделать так, чтобы он буквально слышал музыку хед-лайнеров, чтобы на языке – да брызги шампанского. Вы должны заставить его жмуриться от яркого света софитов еще на презентации идеи и впадать в эйфорию от предложенных номеров и всего происходящего. И вот тогда вы услышите заветное «Хочу!»

Важно помнить, что праздники, ивенты, вечеринки – это не просто винегрет из артистов и ведущих, не микс из оформления и конкурсов. Это особый мир, и те ощущение, которые он дарит, ощущения, которые затрагивают потаенные струны души. Потому здесь так важно услышать ощущения и увидеть обратную связь гостей. И это есть основные признаки успеха в таком нелегком деле как организация праздников. Потому, скажу я вам, недостаточно просто разбираться в теории и на бумаге, нужно еще дать заказчику прочувствовать то, что его ждет в переди. Вот тогда вас точно ждет успех.

Напрягите ваше воображение, принудите его разговаривать на непревзойденном языке ощущений и образов. Ведь яркие и запоминающиеся ивенты и корпоративы удаются только тогда, когда за их организацию берется энергичный и веселый затейник, который обладает четкими организаторскими способностями, который умеет управлять пространством и людьми. Ведь это он заряжает всех энергией и оптимизмом. Потому при проведении презентации и защите вашей идеи – это весомый аргумент в вашу пользу.

Делайте то, что нужно заказчику. Нужно дотянуться до небесных звезд и сотрясать свод фонтаном положительных эмоций? Это должно быть вам по плечу!

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Блог о бизнесе и финансах © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх