Главная / Маркетинг и продажи / Основные преимущества от проверки тайным покупателем

Основные преимущества от проверки тайным покупателем

Для компаний, которые занимаются продажами, проверка, поддержание и улучшение уровня сервиса становится одним из самых важных направлений в деятельности. Ведь именно качество обслуживания, прежде всего, влияет на приток клиентов в ваше заведение. Существует несколько способов проверить уровень сервиса, но в последнее время все большей популярности набирают проверки с помощью секретного агента. Сегодня мы поговорим, в чем же кроется причина такой распространенности метода.

Оценка работы персонала с точки зрения покупателей

Тайный покупатель – это специалист, который проводит маркетинговое исследование под видом обычного клиента магазина. Так все суждения происходят со стороны потребителей. Эта информация имеет намного больше значения, чем данные, полученные в результате проверки руководством (ведь все смотрят на ситуацию по-разному). Благодаря этому можно будет провести более эффективные изменения в политике обслуживания.

Объективность оценки

Каждый руководитель желает знать, как работают его подчиненные. В то же время, персонал никогда не будет вести себя раскрепощенно в присутствии начальства. Даже если при менеджерах сотрудники работают хорошо, а во время проверки стеллажи и пол в магазине сверкают, это не значит, что все обстоит так же и в обычные дни.

При этом личность тайного покупателя неизвестна работникам заведения (да и персонал вообще может не знать, что проводится маркетинговое исследование). Таким образом, будет описано реальное поведение сотрудников.

Высокое качество проверки

Услуги секретных агентов открывают перед фирмой ряд преимуществ:

  • удобно структурированные данные в форме отчетов;
  • получение точной информации, которая необходима для улучшения сервиса именно в вашем заведении;
  • конфиденциальность данных и т. д.

Но тут важно привлечь опытных тайных покупателей, которые отлично разбираются в специфике своей работы. Например, вы можете посетить сайт агентства «CONTROL SERVICE» (http://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper) – лидера в сфере маркетинговых исследований в СНГ и России.

Возможность сравнения с конкурентами

При необходимости, тайный покупатель может посетить несколько торговых точек, включая и магазины конкурентов. Так он проведет комплексное сравнение сервиса, определит основные отличия между вами и самыми популярными заведениями. Чтобы информация была еще более объективной, можно даже не информировать агента о том, какой из магазинов является вашим.

Дополнительная мотивация для сотрудников

Любая проверка повышает качество работы персонала. В то же время, после завершения инспекции, все опять возвращается на свои места. Но в случае с тайными покупателями, никто из сотрудников не знает, кто именно осуществляет исследование. Таким образом, работники будут выкладываться по максимуму в течение всей смены.

Невысокая стоимость и оперативность

Организовать такую проверку совершенно недорого. Само исследование занимает 15-30 минут на одну торговую точку (плюс время на составление отчета). Благодаря этому необходимые данные у вас будут максимально быстро.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*