Главная / Свой бизнес / Перед лицом покупателя — продвигаем товар в магазине

Перед лицом покупателя — продвигаем товар в магазине

Как известно, реклама в магазинах обеспечивает так называемую встречу «лицом к лицу» покупателей с товаром. А значит, выглядеть такое рекламное сообщение должно достойнейшим образом, а также обязано заставить покупателя задержаться подольше в магазине и совершить максимум покупок.

Главное в торговых центрах – призвать потребителей товаров короткими и понятными сообщениями купить здесь и сейчас. Что касательно продавцов, то далеко не все посетители магазинов любят с ними общаться (по статистике таких всего 25%), поэтому на выбор «необщительных» покупателей может повлиять только реклама или, как ее еще называют, «немой продавец». А среди причин нежелания разговаривать с работниками торгового центра отмечают несколько факторов:

  • желание выбирать будущие покупки в спокойной обстановке, чтобы «не стояли над душой»;
  • не признание авторитетности продавца;
  • опасение, что не хватит вежливой настойчивости отказать;
  • отсутствие настроения вообще общаться с кем-либо и прочее.

Вот как раз в этом случае и вступают в действие правильно расставленные акценты на «нужных» товарах, именуемые POS-материалами.

Разумеется, что лучше всего сочетать несколько вариантов рекламы на всем пути следования покупателя – от входа в магазин до полки с товаром. Кроме того, реклама должна быть комплексной. То есть недостаточно просто разместить рекламные вывески. Желательно проводить и промо акции, для которых можно закупить ручки, календари, бейсболки, футболки и нанести на них логотип продвигаемого бренда, по которому нужно увеличить продажи. Не нужно забывать про видео- и аудиосообщения, а также про программы лояльности для покупателей.

Так, например, перед входом в магазин можно разместить информацию на лайтпостерах, на антиворах (антеннах безопасности), на воротах, на дверях. Кстати, именно двери являются самым эффективным рекламоносителем, который не останется незамеченным ни одним посетителем. Дальше можно поставить напольные стикеры и несколько стендов с промоутерами. Желательно также заказать фирменную одежду для продавцов. Кроме того оформление всей рекламы (вывески, одежда промоутеров и продавцов и т.д.) должно быть выполнено в едином стиле для создания так называемой «зоны доминирования» продвигаемого товара.

Если же ваша цель выделить определенную продукцию только на полке, то наиболее эффективны в этом случае специальные «ворота», которые точно подскажут потребителю, какая торговая марка является доминирующей среди аналогичных товаров. Так же будут полезны стопперы и флаг баннеры, расположенные рядом с товаром. Они помогут выделить определенные позиции продукции среди аналогичной и повысят вероятность покупки.

Еще один вариант эффективного продвижения – «чековые программы» — это своеобразные акции, позаимствованные у промоутеров, а их механизм выглядит примерно так:

  1. При покупке определенных позиций человек получает какой-нибудь подарок, например, что-то наподобие корпоративного аксессуара. Пример: «Купи 2 пачки макарон и получи в подарок календарь».
  2. Если человек выполнил условия акции, то оператор на кассе выбивает ему чек с надписью: «Компания … презентует Вам подарок!».
  3. Сам же сувенир участники акции получают возле информационного стола торгового центра.
  4. Информация о проведении акции должна размещаться возле касс, на полках, плакатах и передаваться каждые пятнадцать минут по радио.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что грамотно проведенная рекламная компания в магазинах существенно влияет на выбор потребителя и на увеличение продаж. Но она не должна вызывать у людей раздражения, ощущения, что им что-то навязывают, а обязана быть интересной и восприниматься, как обычная информация, которая просто помогает сделать выбор.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*