Главная / Новости бизнеса / Плохая «упаковка» для упаковки

Плохая «упаковка» для упаковки

После курортного сезона, я почувствовал, что упаковка становится плохой «оберткой», а если вас интересует качественные картонные коробки, то найти их можно здесь. Я был поглощен рассказами о том, что упаковка — это плохо: люди режутся ей, пытаясь открыть пакет, взрослые проводят часы, пытаясь открыть пакет и так далее.

Я провел исследование об упаковке игрушек и проиллюстрировал, почему игрушки упакованы определенным образом. Это оказалось довольно увлекательным. К сожалению, производитель свернул сегмент по требованию сердитых потребителей, пытающихся открыть игрушечные пакеты. Потребители ломали, разрывали и отрывали то, что они считали упакованными продуктами. Если бы вы видели этот сегмент или читали некоторые статьи, которые я видел, вы бы поверили, что упаковка — это бич современного мира. Может те, кто не состоит в индустрии начать понимать роль упаковки?

Не поймите меня неправильно. Я знаю, что есть примеры избыточной и плохой упаковки в каждой категории, но острый вопрос заключается в том, где бы мы были без упаковки. Пакет имеет огромное значение. Доставка продукта из точки А в точку Б в хорошем состоянии звучит достаточно просто. Но кто об этом думает? Что еще более важно, почему вы должны заботиться?

Я знаю, что знаю. Иногда я увлекаюсь магазинами. Я могу перевернуть коробку и пролить ее содержимое, чтобы увидеть, кто сделал это или открыть пакет в магазине, чтобы увидеть, смогу ли я могу попасть в него. Я заядлый охотник на поврежденные товары. Я чувствую, что мой гражданский долг состоит в том, чтобы сообщить менеджеру магазина о повреждении упаковки. Я прогуливаюсь по магазину, надеясь найти дефекты. Я использую их в качестве примеров, когда говорю о роли упаковки.

Интервью к предстоящей статье, касающейся важных пакетных инноваций в последние 30 лет, заставило меня задуматься обо всех упаковочных нововведениях, принимаемых нами как должное. Где мы были бы без алюминиевой консервной банки, тюбика зубной пасты, коробки пиццы, коробки молока, коробки сока, сумки с застежкой — молнией и так далее? Список бесконечен. Эти упаковочные нововведения касаются нас ежедневно, когда мы ходим по магазинам или едим. Упаковка тратит 10% из каждого доллара в розничной торговле. Это скрытая, но необходимая стоимость, которую мы никогда не берем во внимание.

Упаковка настолько банальна, что люди кажется, что ее просто не существует. Может быть, это плод какого-то экзотического дерева. Мало людей знают, какой это сложный процесс.

Эта аналогия с карандашом — лучший пример, который я могу придумать, объясняя людям тонкости упаковки. Простое изготовление карандашей на самом деле очень сложное. Кто-то формирует дерево, еще кто-то грифель, еще один занимается производством ластика и, наконец, кто-то занимается штуковиной, приделывающей ластик к карандашу. А последний собирает все это.

Каждый день я вижу новые и невероятные инновационные продукты. Возьмем, например, категорию свежих продуктов. Предварительно вымытая, готовая к употреблению морковь в мешке не простой процесс. Люди удивляются, когда я объясняю им, что именно делает этот продукт. Дети воспринимают это как должное. Морковь плюс пакетик — для них это факт жизни. 10 лет назад этой категории не существовало, сейчас это один из самых важных и прибыльных супермаркетов. Эта работает потому, что пакет делает это.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*