Главная / Новости бизнеса / Поезд ушел. Почему не стоит проводить ICO в 2018 году

Поезд ушел. Почему не стоит проводить ICO в 2018 году

Еще недавно выход на ICO мог принести очевидные краткосрочные преимущества. Но если ваша компания не сделала это в 2015-2016 годах, то теперь бездумно идти в криптоинвестиции точно не стоит

Последние несколько месяцев во всем мире прошли под звон криптомонет. Только среди участников «Сколково» пара десятков компаний задумывались об ICO. В результата одни размещения прошли с позитивным результатом — организаторы собрали больше, чем планировали, у других не получилось, некоторые затормозили в последний момент — и оказались правы.

Нелегкие деньги

Для многих компаний ICO не осознанная необходимость, а своеобразная дань моде — все побежали, и я побежал. Это серьезно перегревает рынок, в том числе в информационном смысле. Первое в истории ICO состоялось всего пять лет назад — в 2013 году, с тех пор их количество исчисляется тысячами. Это значит, что у проекта большие шансы просто затеряться во множестве предложений.

Вбейте в поисковик ICO, и сразу все станет ясно. Поэтому если вы вдруг считаете, что ICO — это «сделал сайт и сидишь ждешь денег», то заблуждаетесь. В реальности первые криптоинвестиции приходят от «живых» людей, с которыми вы общаетесь на roadshow — промо-мероприятиях в разных концах мира, где стартапы встречаются с потенциальными инвесторами.

Источник: forbes.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*