Главная / Маркетинг и продажи / Пошаговая настройка Яндекс Директ

Пошаговая настройка Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директа занимает важную роль в размещении контекстной рекламы. Реклама опубликованная на поисковиках является очень действенной, так как она привлекает внимание большинство пользователей интернета. Она так же эффективна, как если бы вы проходили по улице и увидели рядом с дорогой большой, яркий постер с рекламой магазина. Который обязательно привлечет внимание и вынудить прочить информацию на ней, и заставит задуматься нужно ли вам что-нибудь в этом магазине.

Здесь принцип такой же, лишь с той разницей, что аудиторию можно сузить до целевой, то есть ограничить публикацию до только тех пользователей, которые могут быть заинтересованы в вашей компании. Таким образом, возможный клиент, будет вбивать ключевой запрос в поисковую строку и в результате на одной из позиций, в зависимости от ставки, будет отображаться ваше объявление.

Инструкция настройки Яндекс Директ

Из чего состоит контекстная реклама на Яндекса: заголовок, текст объявления, виртуальная визитка, быстрые ссылки, ссылка сам сайт и изображение, если оно было добавлено. То есть, именно такая реклама должна зацепить глаза пользователя. Интересная, подробная информация заставит человека кликнуть на одну из представленных ссылок, а оформление сайта задержаться на нем. Но это уже зависит от того как был оформлен сайт.

В чем заключается основная сложность у такой рекламы?

  1. Конкуренция. Не мудрено, что соперничество рекламодателей на поисковиках, да и в сетях достаточно высокое, что нельзя не заметить. На данном сервисе это ярко выражено в системе Аукциона, в котором участвуют все пользователи Директа. Ведь именно по результатам этого аукциона определяется позиция в списке поискового результата на запросы простых пользователей. И именно эта причина является следствием следующего пункта.
  2. Стоимость за переход. Она будет существенно отличаться между 1 местом и 6-ым. Так, к примеру, если за первое вы заплатите 200 рублей, то другой рекламодатель за такое же объявление оплатив 50 рублей окажется ниже, на шестом месте.

Сколько будет стоить ваша реклама — зависит лишь от того, каким бюджетом вы обладаете и сколько готовы потратить.

Пошаговая настройка рекламных кампаний Яндекс Директа

1. Регистрация аккаунта на Яндексе (если его нет).

2. Выбор созданной кампании:

  • текстово-графическая;
  • динамические объявления;
  • реклама мобильных приложений;
  • смарт-баннеры;
  • баннеры на поиске;
  • медийная кампания.

3. Создание кампании. Настройка самой рекламной кампании:

  • Название — указываете то, по которому вам будет легче его найти.
  • Расписание показов — вы можете указать с какого числа ваша кампания будет работать и в какой день будет остановлена. Но опытные директологи рекомендуют не ставить в настройке дату окончания, так как в принципе вы сможете ее настроить когда захотите.
  • Регион показов рекламы — нужно указать в какой стране, области, городе вы работаете. Таким образом круг вашей целевой аудитории будет сужен до той, по которой проходит ваша деятельность.
  • Стратегии показов можно настроить как ручное, так и автоматическое. В первом случае, все корректировки ставок вы настраиваете и подправляете самостоятельно, а во втором будет работать соответствующе выбранная стратегия.
  • Минус-слова — их сбор желательно проводить на этапе сбора семантического ядра, то есть ключевых фраз. Они помогут отсеять нецелевую аудиторию.
  • Настройка визитки — важная часть, так как она заставит пользователя довериться вашему объявлению и кликнуть по нему. Здесь нужно указать все необходимые данные: телефон, адрес, информация о компании.
  • Подключение Яндекс.Метрики — она необходима для проведения аналитики эффективности работы рекламных кампаний в целом и объявлений по отдельности.

Здесь так же стоит обратить свое внимание на раздел «Специальные настройки», которые новички пропускают из виду.

Настройка уведомлений поможет вам вовремя узнавать о произошедших изменениях в рекламных кампаниях.

4. Создание группы объявлений:

  • Название — оно должно быть понятным.
  • Выбор типа объявлений — текстово-графичекие для поисковых, графические для РСЯ.
  • Заголовок — состоит из ключевого запроса и не должен превышать 33 символов.
  • Текст объявлений — ограничен 75 символами, должно содержать предложение, ограничение и призыв к действию.
  • Ссылка на сайт.
  • Быстрые ссылки — прописываются 4 ссылки, ведущие на важные страницы вашего сайта.
  • Адрес и телефон — это та же визитка что и при создании кампании.
  • Ключевые запросы и минус-слова — прописываются из ранее собранного семантического ядра.

5. Проверка модерацией.

6. Оплата общего счета и запуск показов объявлений.

Упрощенная настройка рекламы Яндекс Директа при помощи сервиса Autodirect5, который находится по адресу: https://autodirect5.ru/

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*