Позиция сайта в Google или ТОП 5 важных факторов

Позиция сайта в google зависит от многих факторов и критериев, по которым он и выводит ваш сайт на первые места. Представляю вам самые последние тесты за 2009, которые раскрывают самые важные критерии по которым google выводит ресурсы на верхние позиции. Важность того или иного фактора для поисковика будет измеряться в процентах. Итак начнем.

Позиция сайта зависит от 5 очень важных параметров:

1) Анкоры входящих ссылок — этот критерий важен для google на 73%
2) Количество ссылок на сайт и их качество — 71%
3) Разнообразие источников (доменов) ссылок — 67%
4) Использование ключевых слов в теге title — 66%
5) Какой уровень доверия к ресурсу — 66%

Это были самые важные критерии, которые необходимо учитывать. Сейчас немного подробнее. Вы знаете что на подсчет pagerank влияет около 500 млн переменных, а на ранжирование в выдаче во много раз больше, поэтому для удобства я буду использовать группы. Итак…

Критерии для ключевых слов (внутренние факторы):

1) Наличие ключевого слова в теге title (в любом месте) — этот критерий
важен для google на 66%
2) Первое слово в title — 63%
3) Ключевик в названии домена (для зарубежных сайтов) — 60%
4) Ключ в теге H1 (в любом месте) 49%
5) Ключевое слово в анкор-ссылке (внутренней), расположенной на странице — 47%
6) Ключевик в анкоре исходящей ссылки — 46%
7) Ключевое слово в самом начале тега H1 — 45%
8) Ключевик входящий в первые 500-1000 слов страницы — 45%
9) Ключ в названии поддомена — 42%
10) Ключевое слово в URL — 38%

Сразу же скажу какие факторы меньше всего влияют на то, какова будет позиция сайта в google: это наличие ключевых слов в теге keywords как ни странно, на сегодняшний день google практически не обращает на него внимания, также позиция сайта не будет зависеть от наличия ключевика в теге b, strong, description, I, em, li. А наличие ключевых слов в H1-H6 повлияет на 35%.

Факторы не связанные с ключевыми словами:

1) Уникальность текстов на страницах — этот критерий важен для google на 65%
2) Дата создания страницы — 50%
3) Использование внутренних ссылок на странице — 41%

Сегодня позиция сайта в google зависит как никогда от уникальности и даты создания его страниц (для google важен новый контент), поэтому многие сайты и блоги занимают первые места за счет ежедневного обновления уникальным контентом. Ну а теперь рассмотрим внешние факторы.


Внешние факторы:

1) Вес входящих ссылок — этот критерий важен для google на 71%
2) Анкоры входящих ссылок — 73%
3) Разнообразие ссылающихся на сайт источников — 67%
4) Степень доверия страницы того или иного ресурса — 65%
5) Конечно же PR страницы 63%
6) Схожесть тематики ссылающегося ресурса с вашим — 58%
7) Анкоры входящих ссылок (внутренних) — 55%
8) Уровень вложенности — 51%
9) Вес внутренних ссылок на сраницу — 51%
10) Количество и качество ссылок с тегом nofollow — 25%
11) Соотношение количества ссылок с атрибутом nofollow и без него — 17%

А сейчас конечно надо перечислить то, за что google может пессимизировать сайт:

1) Клоакинг — 68%
2) Закупка на известных ссылочных биржах — 56%
3) Ссылки с сайтов, которые ссылаются на спам-сайты — 51%
4) Клоакинг — 51%
5) Недоступность сайта — 51%

Также позиция сайта может упасть вследствие следующих действий: спрятанный текст или текст совпадающий с фоном, ссылки с сайтов, которые занесены в группу спамерских, большое количество одинаковых ссылающихся на ваш ресурс анкоров.

По мнению многих специалистов для google важность в количестве ссылок на ресурс с течением времени будет уменьшаться.

Кстати количество ссылок с социальных сетей на сегодня имеет малое значение. На этом я статью заканчиваю…

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Блог о бизнесе и финансах © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх