Главная / Маркетинг и продажи / Применение медиасредств в прямом маркетинге

Применение медиасредств в прямом маркетинге

Списки рассылки и маркетинговые базы данных являются отправной точкой, откуда берут начало программы прямого маркетинга, однако для реализации этих программ необходимо донести информацию и доводы до потребителей. Как мы видели из определения прямого маркетинга, приведенного ранее в этой главе, для реализации программ могут использоваться самые различные средства рекламы, а первостепенной их целью является генерация немедленного, поддающегося измерению отклика.

Немедленный отклик может принимать форму реального заказа товаров или услуг, запроса дополнительной информации или согласия на бесплатное опробование продукции. Так как в рекламных кампаниях прямого маркетинга особое значение придается немедленному отклику, то такие кампании и называются рекламой с прямым откликом.

Наверное, вы уже догадываетесь, что основные средства прямого маркетинга — это прямая почтовая рассылка и телемаркетинг. Однако для рекламы с прямым откликом могут использоваться и любые другие традиционные каналы распространения рекламы: журналы, радио и телевидение; сегодня многие компании пользуются электронной почтой как самым экономически выгодным средством взаимодействия с потребителями.

Кроме того, особую популярность в прямом маркетинге приобрела информационная реклама. Начнем наше изучение медиасредств с рассмотрения преимуществ и недостатков основных инструментов прямого маркетинга — прямой почтовой рассылки и телефонного маркетинга.

Списки рассылки и маркетинговые базы данных являются отправной точкой, откуда берут начало программы прямого маркетинга, однако для реализации этих программ необходимо донести информацию и доводы до потребителей.

Немедленный отклик может принимать форму реального заказа товаров или услуг, запроса дополнительной информации или согласия на бесплатное опробование продукции. Так как в рекламных кампаниях прямого маркетинга особое значение придается немедленному отклику, то такие кампании и называются рекламой с прямым откликом.

Наверное, вы уже догадываетесь, что основные средства прямого маркетинга — это прямая почтовая рассылка и телемаркетинг, так же это в каком то роде контекстная реклама. Стоимость первых двух видов прямого маркетинга очень высокая, стоимость контекстной рекламы – явно ниже.

Однако для рекламы с прямым откликом могут использоваться и любые другие традиционные каналы распространения рекламы: журналы, радио и телевидение; сегодня многие компании пользуются электронной почтой как самым экономически выгодным средством взаимодействия с потребителями. Кроме того, особую популярность в прямом маркетинге приобрела информационная реклама.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*