Главная / Новости бизнеса / Разработчик стратегии «Победы» станет топ-менеджером «Аэрофлота»

Разработчик стратегии «Победы» станет топ-менеджером «Аэрофлота»

«Аэрофлот» нашел кандидата на пустующий более полугода пост заместителя гендиректора по стратегии и альянсам. Ответственным за стратегию развития компании станет Андрей Панов, принимавший участие в разработке стратегии «Победы»

Новым заместителем генерального директора «Аэрофлота» по стратегии и альянсам станет партнер международной консалтинговой компании ​Bain & Company Андрей Панов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.

Источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», подтвердил РБК переход Панова на пост вице-президента компании по стратегии.

Когда именно Панов может занять пустующий с марта 2018 года (тогда в отставку ушел работавший в «Аэрофлоте» с сентября 2011 года итальянец Джорджио Каллегари) источники не сообщают.

Как «Аэрофлот» решил увеличить число пассажиров до 100 млн

Бизнес

Представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов отказался от комментариев.

О начале поисков преемника Каллегари авиакомпания объявила сразу после его отставки. В мае гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщал, что среди кандидатов на пост нового главного стратега перевозчика рассматриваются несколько топ-менеджеров авиакомпаний, при этом особо отмечалось, что все кандидаты — иностранцы.

На новом посту Панову предстоит заняться реализацией утвержденной недавно стратегии развития группы «Аэрофлот» до 2023 года, согласно которой в ближайшие годы число перевезенных пассажиров планируется увеличить практически вдвое (с 50,1 млн в 2017 году до 90-100 млн в 2023 году). Основная часть этой стратегии — увеличение числа клиентов входящего в состав группы лоукостера «Победа» в 5-6 раз, до 25-30 млн человек. Панов принимал участие в разработке изначальной стратегии «Победы» — запуске авиакомпании с нуля, рассказывал РБК его знакомый.

«Аэрофлот» и Bain & Company — давние партнеры. Еще в 2010 году Савельев говорил, что авиакомпания первой среди российский авиаперевозчиков заказала Bain независимое исследование уровня лояльности пассажиров. Позднее Bain давала заключение о целесообразности реализации предложений ФАС о снижении цен на билеты накануне вылета. А в 2018 году Bain привлекалась «Аэрофлотом» для оценки возможного приобретения бизнеса авиакомпании Utair. В составляемом Bain & Company рейтинге «Аэрофлот» удерживает четвертое место в мире по цифровизации среди традиционных авиакомпаний.

Авторы:
Тимофей Дзядко, Евгений Калюков.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*