Главная / Свой бизнес / Рекомендации по открытию ресторана доставки суши

Рекомендации по открытию ресторана доставки суши

За последнее десятилетие появилось много ресторанов, специализирующихся исключительно на доставке еды. В этом направлении далеко пошли рестораны доставки японской кухни. Это и не удивительно, ведь для открытия такого заведения требуются только небольшая сумма денег, сильное желание работать и посмотреть прогнозы для бизнеса. При этом рентабельность бизнеса может достигать, по разным данным, от 50 до 70%. К тому же создается возможность развить бизнес с помощью расширения ассортимента.

Например, добавить доставку пиццы. Так вы сможете снизить объем расходов на два бизнеса сразу и получить синергетический эффект, а также сделать более привлекательным предложение для потенциальных клиентов.

Нужно заметить, что конкуренция в данной сфере ниже в регионах, чем в столице. И порог входа в этот бизнес в провинции намного ниже. Это связано с разницей в уровне заработной платы и стоимости аренды помещения. Качественная реклама в регионе также будет более дешевой, чем в столице.

Рекомендуем вначале изучить конкретный рынок, где вы хотите начать дело, всех конкурентов, посмотреть, за счет чего привлекают клиентов сильнейшие игроки. Это даст вам возможность понять, во сколько выльются первоначальные затраты на рекламу. Реклама станет половиной успеха вашего бизнеса. Вторая его часть будет зависеть от качества сервиса: мастерства повара, свежести продуктов, срока доставки и, что часто недооценивают владельцы ресторанов по доставке суши, вежливости операторов, принимающих заказы.

В этом бизнесе все будет зависеть от вас: какое вы сможете придумать меню, какие вы сделаете фотографии (они обязательно должны быть свои), какие рекламные ходы вы возьмете на вооружение, какой сайт вы создадите или закажете (хороший сайт будет залогом вашего успеха) и как вы будете его раскручивать. Очень рекомендуем обратить внимание на привлечение постоянных клиентов, при качественной работе они будут со временем приносить вам основную часть дохода. Первое время остаться «на плаву» помогут ваши родственники и друзья, которые могут поработать немного на вас в качестве водителя или оператора и порекомендовать вашу доставку суши.

Будьте внимательны, в первые месяцы вам придется тяжело. Маленькое количество заказов заставят работать «в минус». Создайте резерв денег на случай простоя в начале вашей работы. И постарайтесь не экономить денег на рекламу, выстраивайте собственную систему скидок для привлечения клиентов и удержания постоянных клиентов. Желаем успехов!

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*