Главная / Новости бизнеса / Сбербанк и «Яндекс» объявили о полномасштабном запуске маркетплейса «Беру»

Сбербанк и «Яндекс» объявили о полномасштабном запуске маркетплейса «Беру»

Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств.

Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру». Как напомнили в Сбербанке, тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1 тыс. продавцов разместили почти 100 тыс. товарных позиций в 600 категориях.

Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств. В период тестирования пользователи сделали более 180 тыс. заказов, что, как подчеркивают в банке, помогло команде «Беру» улучшить сервис к моменту запуска.

С запуском на маркетплейсе появились «Беру Бонусы». Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. «Беру» позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберется достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.

«Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит, — указывают в Сбербанке. — «Беру» дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории. Новые скидки будут появляться на «Беру» регулярно: на странице «Коллекция «Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем».

«Наша цель — сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов все, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» девять разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент», — указывает генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, комментируя полномасштабный запуск маркетплейса «Беру», упомянул в числе его преимуществ доступные цены.

Хасис отметил, что «сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объема потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%». В свою очередь операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский от имени компании пообещал команде «Беру» помощь в развитии рынка электронной коммерции, прежде всего за счет технологических разработок: голосового помощника, компьютерного зрения, нейронных сетей для рекомендации товаров или технологии маршрутизации, которая позволяет оптимизировать доставку.

Источник: bankir.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*