Главная / Свой веб-проект / Средняя стоимость услуг топовых копирайтеров СНГ

Средняя стоимость услуг топовых копирайтеров СНГ

Сколько вы готовы заплатить за текст, способный заставить каждого 5-го посетителя сайта совершить покупку? А за контент, удерживающий пользователей как клей «Момент»? А за карточку товара, мотивирующую самих заказчиков сделать приобретение в собственном интернет-магазине? Много? Насколько? Цены на услуги топовых копирайтеров (которые и пишут указанным образом) во сто крат больше прейскурантов рядовых авторов. Что и почем на копирайтерском Олимпе?

Петр Панда

Петра называют самовлюбленным, резким, саркастичным и…все равно заказывают контент в его исполнении. Самостоятельно выбирая с кем работать, он справедливо утверждает: хорошее не стоит дешево, а некомпетентность авторов обходится сайтам еще дороже. За сколько автор более 3000 текстов и тройки бестселлеров о копирайтинге готов создать статью? Панда не скрывает расценок, обосновывает каждый приписанный нолик. Тексты о компании продаются почти за 9 000 рублей, наполнение Landing Page обойдется уже в 14 500. Пресс-релизы/сценарии для аудироликов «потянут» на 5-6 тыс, курирование блога – 20-60 тыс. рублей в месяц. Расценки впечатляют, результаты тоже!

Сергей Трубадур

В 2007 виртуальное пространство СНГ встретило скромного, но весьма напористого человека, желающего творить и зарабатывать на каждой запятой. Буквально через пару лет Трубадур стал обладателем первого места в соревновании копирайтеров, сразу увеличив начальные расценки в 8 (!) раз. Логично предположить, что до звания самого дорогого автора было недалеко, как и до основания собственного агентства, школы, написания книг, проведения вебинаров и тренингов.

Свои услуги Трубадур ценит высоко, самостоятельно работает редко. Чаще выполнением заказов занимаются сотрудники его студии. На сайте есть строка «примерный прайс выглядит так», что означает возможное изменение стоимости в любую сторону. Пока же Landing Page обходится в 10 000 рублей, обычный текст – 6 тыс., заполнение одностраничника – 15 000. Примечательно, что Сергей дает хорошие скидки на комплект продающих статей, редко ограничивает в количестве знаков, но «простыни» не продает. Все указывает на желание владельца студии лично рассматривать каждую заявку и общаться с заказчиками, договариваться, уступать, завоевывать и высоко ценить свой труд и работу сотрудников.

Денис Каплунов

Его характеризуют как позитивного, смешливого и открытого человека, не желающего упускать своего. Он не будет торговаться и снижать стоимость своей работы. Взамен Каплунов обоснует стоимость услуг и приведет конкретные примеры эффективной работы уже написанных Landing Page и продающих текстов. Коммерческое предложение под его «брендом» обойдется в 300 у.е., и это текстовый вариант. Версия «под ключ» потянет уже на 550 у.е. Цены на информационные статьи зависят от их объема, и прейскурант на таковые колеблется в диапазоне 150-300 долларов.

Качественный копирайтинг от 250 рублей за 1000 знаков заказывайте у нас —http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*