Главная / Новости бизнеса / «Тинькофф» планирует в 2019-м занять 10% рынка банковского обслуживания МСБ и 18% рынка ипотеки

«Тинькофф» планирует в 2019-м занять 10% рынка банковского обслуживания МСБ и 18% рынка ипотеки

Потенциал роста чистой прибыли группы «Тинькофф» в 2018—2019 годах оценивается в 20—40% в год.

Сервис «Тинькофф Бизнес» может занять 10% рынка банковского обслуживания малого и среднего бизнеса к концу следующего года, а сервис «Тинькофф Ипотека» охватит в 2019-м 18% соответствующего рынка за счет банков-партнеров. Такие планы представлены в материалах Тинькофф Банка ко дню стратегии TCS Group Holding (материнская группа Тинькофф Банка, основной акционер — Олег Тиньков) в Лондоне для аналитиков и инвесторов.

Акционеры ожидают, что к концу 2019 года около 30% чистой прибыли группы, то есть около 6—10 млрд рублей, будет приходиться на некредитный бизнес. Некредитные бизнес-линии позволяют группе диверсифицировать источники дохода, поясняется в материалах TCS Group.

В числе прочего сообщается, что группа готовит запуск уникальных для российского и мирового рынков ипотечных продуктов — «Ипотека за час» и «Ипотека по паспорту».

Сервис «Тинькофф Инвестиции» на текущий момент занимает 25% рынка (более 100 тыс. счетов), указано также в сообщении группы.

Потенциал роста чистой прибыли группы «Тинькофф» в 2018—2019 годах оценивается в 20—40% в год.

Согласно прогнозу на 2018 год, рост чистого кредитного портфеля составит 25%, чистая прибыль превысит 24 млрд рублей. Стоимость риска составит около 7%, стоимость фондирования — 6—7%.

Также в материалах приводятся основные показатели работы мобильного приложения «Тинькофф». «С начала года количество уникальных пользователей нашего мобильного приложения в месяц выросло более чем на 45%, превысив 2,5 миллиона, и им стали пользоваться чаще более чем на 65% — общее число сеансов в месяц составляет свыше 30 миллионов», — указывает председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз.

«Мы будем использовать наш кадровый потенциал в сфере технологий и накопленные массивы данных для адресного предложения клиентам наших собственных продуктов и услуг, а также услуг наших партнеров для расширения доли рынка в сегментах МСБ, инвестиционных счетов и обслуживания состоятельных клиентов», — отметил Хьюз.

Источник: bankir.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*