Главная / Новости бизнеса / В Сбербанке 78% звонков при первичной просрочке совершает виртуальный коллектор

В Сбербанке 78% звонков при первичной просрочке совершает виртуальный коллектор

По словам главы Сбербанка Германа Грефа, у банка значительно более высокие цифры по сбору просроченной задолженности, чем у кого-либо на рынке.

В Сбербанке 78% звонков при первичной просрочке осуществляет виртуальный робот-коллектор с женским голосом, который невозможно отличить от голоса реального человека. Об этом рассказал председатель правления Сбербанка Герман Греф на пресс-подходе по итогам заседания наблюдательного совета банка.

«78% звонков при первичной просрочке у нас осуществляет виртуальный коллектор с женским голосом, который ведет переговоры, и отличить его от настоящего человека не представляется возможным», — сообщил Греф.

Он отметил, что у Сбербанка значительно более высокие цифры по сбору просроченной задолженности, чем у кого-либо на рынке.

Источник: bankir.ru

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*