Главная / SEO, SMO и SMM / Внутренние факторы ранжирования сайта

Внутренние факторы ранжирования сайта

Внутренние факторы ранжирования сайтаПродвижение сайта в целом, зависит от множества факторов, которые в свою очередь разделяются на внутренние и внешние. На этой странице, предлагаем более детально рассмотреть именно факторы внутреннего ранжирования сайта, на которые может повлиять владелец площадки или же специалист-оптимизатор. Увеличив тем самым шанс попадания в топ поисковых систем, по требуемым запросам.

На заре становления поисковых систем можно было просто прописать в мега-тегах ключевые слова и тематику, чтобы сайт появлялся при определенном запросе. Оптимизаторы сразу смекнули, что можно прописывать ключи и указывать тематику, которая не соответствует содержанию сайта, а пользуется большим спросом среди пользователей. И тогда поисковые системы (точнее их разработчики) начали менять алгоритмы ранжирования. На сегодняшний день контент сайта, прописанные ключевые слова, их частотность и использование в текстах имеют весомое значение во время процесса ранжирования.

Для того, чтобы индексация прошла для страницы успешно, следует придерживаться некоторых правил во время оптимизации контента.

Использование HTML-тегов и ключевого слова

  • обязательно следует использовать ключевое слово (или ключи) в тайтле (TITLE), заголовках и подзаголовках (H1-H6)
  • немаловажную роль играет правильно составленный Description (описание, другими словами), в котором упоминается ключ
  • стоит выделять ключевые слова тегами STRONG или B, однако лучше отдать предпочтение первому варианту (но не следует этим злоупотреблять)
  • списки (UL-LI, OL-LI), абзацы (р) также имеют значение
  •  необходимо прописать для каждой странички Keywords, но более внимательно отнестись к написанию верного TITLE

Использование ключевого слова и связок HTML-тегов

  • обратите внимание на то, что ранжирование страниц будет успешным, если в заголовке и подзаголовках, а также в абзаце после них будет использоваться ключ, т.е. H1-H6 + p;
  • раскидываем ключевые слова по странице, 1 ключ на 1000знаков текста, вполне достаточно;
  • прописываем ключ в Keywords и используем его на страничке, а также в тексте заголовков и подзаголовков;
  • не приветствуется пересечение таких тегов, как H1-H6 с A href=, STRONG, B, EM с A href= и H1-H6 с STRONG, B, EM. Не стоит забывать, что заголовок имеет тег H1, а все последующие подзаголовки H2,H3. Т.е. на странице должен быть только один заголовок H1.

Содержание H1-H6, TITLE и ключевое слово

Заголовок должен быть уникален по отношении к остальным страницам сайта, а также содержать ключевое слово в прямом вхождении. Заголовки H1-H6 максимально близко нужно располагать к началу документа. Длина заголовка также имеет значение. Он не должен быть длинным, но и не содержать лишь одно ключевое слово, а также быть уникальным по отношению к другим подобным страницам в индексе.

Ключи — одна из основ внутреннего ранжирования сайта

Итак, чтобы добиться успешного ранжирования, необходимо использовать ключевое слово следующим образом:

  • в прямом вхождении (хотя бы один раз);
  • в словоформе, сберегая часть речи;
  • в словоформе без сохранения части речи.

Старайтесь избегать удаления частей составного словосочетания далеко друга от друга.

Контент страницы

Первое, что стоит помнить перед тем, как отправлять страницу в индекс, это то, что контент должен быть максимально уникальным, как по отношению к другим страницам индекса, так и по отношению ко всему контенту сайта. Отлично, если все страницы ресурса оформлены по-разному, а ключи употребляются в первой половине предложенного текста.

Особое внимание стоит уделить переспаму ключевых слов на странице, а именно, многочисленным повторениям и использованию одного и того же кея. Здесь главное – не перестараться, ведь это негативно отражается на результатах ранжирования.

Также, не стоит забывать о добавлении ключей в описания и названия картинок.

Настройки сервера

На успешный результат ранжирования влияют:

  • отсутствие 404 ошибок;
  • наличие 301 редирект при постоянном изменении адреса страницы и 302 редирект – при временном;
  • ответ 404 кода на 404 ошибку;
  •  географическая зона сервера, а также наличие у него высокого аптайма и высокой скорости загрузки документов;
  • время отклика;
  • географическая зона сервера;
  • наличие 1-шаговой конструкции редиректов.

URL — адреса страниц

Ключевое слово должно присутствовать в адресе страницы (на транслите), названии категории, документа, в адресе страницы ЧПУ (на английском). Словоформы и части ключей в адресе страницы приветствуются поисковыми системами. И просто замечательно если основной запрос присутствует в домене.

Не желательно индексировать страницу с большой глубиной вложенности.

Возрастные показатели

Здесь все предельно просто: чем старше домен и контент, тем лучше для ранжирования. Обязательно стоит периодически добавлять новый контент на сайт.

ГЕО

Поисковые системы, при ранжировании обращают внимание на наличие контактной информации на сайте, указаний регионов в Яндекс каталогах, на местонахождение офиса и его близость к региону, по которому сайт продвигается, а также на упоминание о компании в статьях на страницах ресурса.

Внутренняя перелинковка и наличие внешних ссылок

Перелинковка внутри сайта – это отлично, только следует учесть, что линковать на одну и ту же страницу несколько раз в одном тексте не стоит. Количество исходящих внутренних ссылок должно быть ограничено, а внешние ссылки лучше закрыть от индекса.

Карта сайта

Правильно составленная карта сайта положительно влияет на результаты ранжирования. Карта не только должна присутствовать на ресурсе, но и быть актуальной. Индексируемая страничка должна быть упомянута в перечне карты. Приоритет индексации отдается тем страницам, которые есть в перечне.

Яндекс

Поисковая система хорошо индексирует страницы сайта, которые добавлены в Яндекс вебмастер. Плохой результат ранжирования стоит ожидать, когда присутствовал факт наложения санкций в прошлом, а также была выгрузка обратных ссылок.

Не стоит использовать бесплатные  шаблоны CMS, к сожалению, это тоже влияет на внутреннее ранжирование сайта. Так как эти шаблоны уже используют тысячи сайтов.

Список большой, но отнюдь не пугающий. Учесть все довольно просто, а результат не заставит себя долго ждать! Удачи выбраться в долгожданный ТОП!

Добавить комментарий